Решения

ГИБКОСТЬ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЛЮБЫХ ЗАДАЧ

ВОЕННАЯ БПЛА ПОДГОТОВКА

БПЛА Primoco One 150 - идеальная платформа для ежедневных тренировочных миссий, независимо от того, рассматриваем ли мы начальную подготовку новых пилотов и операторов или периодическое обучение для поддержания навыков экипажа. Для этих задач БПЛА может быть оснащен датчиками среднего класса, позволяющими отработать координацию действий экипажа.

Для начального обучения доступно несколько специальных средств обучения, таких как уникальная в отрасли гарнитура виртуальной реальности, которая позволяет новым пилотам практиковаться в ручном управлении. Это устройство позволяет не только практиковать ручное управление в различных метеорологических условиях и условиях видимости, но даже позволяет практиковать определенные процедуры с использованием реалистичной карты базы или района операций оператора. Внутренний пилотный тренажер позволяет выполнять операции по обеспечению безопасности и проводить инструктаж / разбор полетов.

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ

Для правоохранительных органов Primoco One 150 обеспечивает беспрецедентный уровень автоматизации с широким спектром датчиков, устойчивой стоимостью эксплуатации и предсказуемой схемой обслуживания. Основная полезная нагрузка правоохранительных органов - это система EO / IR, в которой Primoco может предложить несколько уже интегрированных и протестированных решений, начиная от базовой системы дневного света Octopus Epsilon 140, дневной / ночной системы среднего класса Octopus Epsilon 175 до высококлассной дневной/ночной системы Wescam Mx-8 и Mx-10.

Системы EO / IR поставляются не только с оптическими дневными камерами и датчиками MWIR / SWIR, оснащенными функцией определения местоположения по GPS и автоматическим отслеживанием объектов, но также с лазерным дальномером и указателем. Большая емкость полезной нагрузки позволяет переносить несколько датчиков, а систему EO / IR можно соединить с фотокамерой сверхвысокого разрешения (150 Мпикс). Мощный канал передачи данных позволяет транслировать HD-видео в прямом эфире в диапазоне прямой видимости в 200 км.

ПОГРАНИЧНОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ

Независимо от протяженности вашей границы, БПЛА Primoco One 150 хорошо подходит для непрерывного наблюдения за любой приграничной зоной. Сложная навигационная система БПЛА, состоящая из GPS и инерциальной навигации, позволяет безопасно работать на нужной стороне границы без риска ее пересечения.

Вариант для пограничного патрулирования может быть оборудован EO/IR-датчиками для дневного и ночного мониторинга пограничной ситуации, самолет также может нести дополнительное оборудование, такое как лазерные сканеры LIDAR, позволяющие создавать трехмерную цифровую карту местности, радары SAR для автоматического пограничного контроля изменение линии обнаружения или сверхширокополосные UWB радары для проникновения через листву и поверхность земли. Комбинация передовых датчиков со сложной автоматизацией полетов предоставляет оператору поистине новый уровень возможностей пограничного контроля. gМОРСКОЕ И ПОРТОВОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ

МОРСКОЕ И ПОРТОВОЕ ПАТРУЛИРОВАНИЕ

Для военно-морских и портовых властей и служб БПЛА Primoco One 150 поставляется с автоматической системой идентификации, созданной на базе устройства, эксплуатируемого ВМС США на протяжении десятилетий. Идентификация судов в реальном времени позволяет на раннем этапе обнаруживать потенциально нежелательную активность. В сочетании с системой зондирования EO / IR или датчиком радара с синтезированной апертурой (SAR), БПЛА можно использовать для полуавтоматического контроля и поиска морских секторов и портов с высокоточным выходом в реальном времени, позволяющим немедленно реагировать на любую угрозу или нарушение.

Primoco предлагает несколько вариантов SAR, начиная с фиксированной направленной вниз антенной решетки AESA и заканчивая решением, состоящим из подвижной турели, обеспечивающей поиск по азимуту на 360 ° на большом расстоянии. Радары SAR работают в X-диапазоне и позволяют работать в режимах прожектора, полосы и наземной индикации движущихся целей (GMTI).

КАЛИБРОВКА НАВОДНЫХ СИСТЕМ В ВОЗДУХЕ

БПЛА Primoco One 150 может быть оснащен полезной нагрузкой системы контроля полета (FIS) для поддержки калибровки навигационных средств на маршруте и в аэропорту, таких как ILS, VGSI, VOR, DME, NDB, Marker, GBAS, VDF и другие. Также могут быть предоставлены датчики для военных навигационных средств, таких как TACAN и Precision Approach Radar (PAR). Датчики бортовой авионики и система позиционирования GNSS / SBAS обеспечивают высокоточные измерения, которые передаются по высокоскоростному каналу передачи данных, предоставляя данные и результаты в реальном времени инспектору полетов на земле. Высококачественное программное обеспечение Flight Inspection позволяет экспортировать результаты проверки в любой индивидуальный формат отчета.

БПЛА можно быстро переоборудовать для проверки и калибровки конкретного навигационного средства. БПЛА Primoco One 150 отличается непревзойденными эксплуатационными расходами по сравнению с обычным самолетом для проверки полета. Сотрудничая с ведущими производителями оборудования для летного контроля, такими как Norwegian Special Mission, Primoco может предложить лучшие в своем классе решения для любого клиента.

РАЗВЕДКА И НАБЛЮДЕНИЕ

БПЛА Primoco One 150 - это платформа, которая лучше всего подходит для ненавязчивого наблюдения и разведки. Крейсерская высота позволяет вести наблюдение незаметно, поскольку звуковое и оптическое обнаружение системы практически исключено, в то время как бортовые датчики достигают дальности прямой видимости в 200 км и обеспечивают идеальные условия для сбора данных.

Диапазон полезной нагрузки позволяет устанавливать EO / IR датчики различных размеров и классов производительности, радары SAR как с фиксированной, так и с подвесной антенной, лазерный сканер LIDAR, фотокамеры сверхвысокого разрешения (150 MPix) и радиочастотные детекторы. Сочетание параметров датчиков с возможностью использования нескольких датчиков на борту обеспечивает идеальный сбор информации как в дневных, так и в ночных условиях даже из удаленных районов без риска для персонала. В качестве дополнения может быть предоставлен дополнительный самообучающийся модуль программного обеспечения, который автоматически оценивает собранные данные и выявляет несоответствия.

ЭЛЕКТРОННЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Одной из лучших характеристик БПЛА Primoco One 150 является его способность к развертыванию электронной войны. Самолет может быть оснащен сложным комплексом электронных и радиочастотных помех и приемников без ИТАР, что позволяет ему выполнять электронные атаки, глушение на расстоянии, глушение стоя, самозащиту и постановку помех для защиты конвоя, моделирование источников угрозы, моделирование излучателя во время постановки помех, обучение радиоэлектронной защите и другие задачи.

При небольшом проценте от стоимости используемых в настоящее время систем радиоэлектронной борьбы Primoco One 150 обеспечивает беспрецедентные возможности в области традиционного и современного когерентного подавления помех или их комбинации по доступной цене без каких-либо экспортных ограничений. Его длительный срок службы в 15 часов в сочетании с дальностью прямой видимости в 200 км обеспечивает настоящую способность противостоять.

МОНИТОРИНГ НЕФТЕПРОВОДОВ И ГАЗОПРОВОДОВ

Для нефтяной и энергетической промышленности БПЛА Primoco One 150 представляет собой экономичную платформу для ежедневного использования с передовыми технологиями и автоматизацией трубопроводов и мониторинга линий электропередачи. Самолет управляется и контролируется с наземной станции управления с продвинутым уровнем автоматизации для облегчения планирования и подготовки миссии. Благодаря дальности прямой видимости в 200 км и рабочей скорости до 150 км/ч, он может обеспечить более высокую производительность мониторинга, чем любая другая платформа, независимо от того, пилотируемая она или нет.

Набор датчиков может состоять из дневной HD-камеры, дневной/ночной HD-камеры, фотокамеры сверхвысокого разрешения (150 Мпикс), лазерного сканера LIDAR или других датчиков. Все элементы оснащены функцией самовыравнивания и функцией определения местоположения по GPS, чтобы обеспечить передачу собранных данных в реальном времени на наземную станцию ​​управления и, по желанию, в операторскую

ПОМОЩЬ ПРИ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЯХ

БПЛА Primoco One 150 является идеальной платформой для оказания помощи при бедствиях на больших территориях и может использоваться при различных инцидентах, таких как наводнения, землетрясения, извержения вулканов или лесные пожары. Самолет обычно используется в опасной среде для мониторинга масштабов стихийных бедствий, превентивных и спасательных операций, а также для определения местоположения людей, терпящих бедствие, и предоставления помощи. В отличие от большинства пилотируемых самолетов, БПЛА может безопасно работать в ночное время, что является ключевым фактором для устранения быстро распространяющихся угроз, таких как наводнения или лесные пожары. БПЛА может предоставлять данные в реальном времени в штаб-квартиру для немедленных действий и успешного спасения людей и имущества.

БПЛА может быть оснащен различными наборами датчиков, начиная с дневных/ночных камер EO/IR, устройств локализации и другого специального оборудования.

ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ИССЛЕДОВАНИЯ

БПЛА Primoco One 150 зарекомендовал себя как идеальная платформа для мониторинга окружающей среды. При подсчете животных он может обеспечить ненавязчивые полеты над интересующей территорией, не беспокоя при этом дикую природу. В основном это связано с минимальным уровнем шума, который позволяет бортовым датчикам получать истинное состояние для подсчета популяции животных. Для этих миссий самолет оснащен камерой сверхвысокого разрешения с разрешением 150 Мп, позволяющей оператору увеличивать масштаб любой интересующей области.

БПЛА также может быть оборудован устройствами для сбора проб атмосферы для обнаружения загрязнения воздуха, включая отслеживание движения загрязненного воздуха в атмосфере.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ МОНИТОРИНГ

Для крупных стран железнодорожная сеть является частью критически важной инфраструктуры. Поэтому ее следует регулярно проверять и обслуживать. БПЛА Primoco One позволяет удаленно обнаруживать любые нарушения, обеспечивая своевременное обнаружение возможных угроз и опасностей. Широкий выбор датчиков позволяет, например, обнаруживать трещины на железнодорожных путях или ослабленные болты. Усовершенствованные системы планирования и контроля/выполнения задач позволяют оператору легко предварительно запрограммировать маршрут, обходя одним щелчком мыши любой обнаруженный дефект.

Для этих миссий БПЛА оснащен камерой сверхвысокого разрешения с разрешением 150 Мп, что позволяет оператору увеличивать масштаб любой интересующей области. Разрешение представляет каждые 3 см на земле как один пиксель, что позволяет обнаруживать мелкие детали и возможные неровности.

ДРОН-МИШЕНЬ

Самолеты Primoco могут эффективно использоваться в качестве реалистичного моделирования цели для любого военного подразделения, от зенитных дивизионов до мотопехоты и авиации. Дроны-мишени Primoco поставляются с бортовым оборудованием, состоящим из индикаторов промаха по цели, позволяющих определять точность стрельбы ствола, а также с радиолокационными отражателями (линза Люнебурга) и ИК-излучателями. Комбинация бортового оборудования позволяет моделировать различные цели с разными характеристиками. Самолет может быть окрашен в выбранные заказчиком цвета в соответствии с желаемой схемой окраски противника.

Размер самолета позволяет тренироваться в стрельбе на близком и среднем расстоянии. Дронам-мишеням Primoco для работы требуется короткая (300 м) взлетно-посадочная полоса, и (если они не поражены боевыми патронами) их можно повторно использовать после приземления, что значительно снижает затраты оператора.

НАШИ ВИДЕО

Официальное видео Primoco UAV 2021
Time: 6:22
Предполетные процедуры Primoco UAV
Time: 8:26
SAR IMSAR NSP-7
Time: 5:12
Emergency parachute landing system
Time: 2:02

Solutions

FLEXIBILITY TO DELIVER ANY MISSION

MILITARY UAV TRAINING

The Primoco One 150 UAV is an ideal platform for daily training missions, whether we consider the initial training of new pilots and operators or recurring training to maintain crew skills. For these missions the UAV can be equipped with mid-class sensors allowing crew coordination practice.

For initial training there are several special training tools available such as the industry-unique Virtual Reality headset which allows practice in manual control for new pilots. This device allows not only the practice of manual operation in various meteorological and visibility conditions, but even allows the practice of specific procedures using a realistic map of the operator´s base or area of operation. The internal pilot simulator allows drilling in safety operations and mission briefing/debriefing.

LAW ENFORCEMENT

For law enforcement agencies the Primoco One 150 brings an unparalleled level of automation with a wide variety of sensors, a sustainable cost of operation and a predictable maintenance scheme. The basic law enforcement payload is an EO/IR system, where Primoco can offer several already integrated and tested solutions starting from the basic Octopus Epsilon 140 daylight system, mid-class Octopus Epsilon 175 day/night system up to the high-end Wescam day/night Mx-8 and Mx-10 systems.

The EO/IR systems come not only with optical day cameras and MWIR/SWIR sensors equipped with GPS localisation feature and automatic object tracking, but also with a laser rangefinder and pointer. The huge payload capability allows multiple sensors to be carried and the EO/IR system to be coupled with an ultra- high resolution (150 MPix) still camera. The powerful UAV datalink allows HD video live streaming up to the edge of the 200 km LOS range.

BORDER PATROLS

Regardless of the length of your border, the Primoco One 150 UAV is well–suited for nonstop surveillance of any border area. The sophisticated UAV navigation system consisting of GPS and inertial navigation allows safe operation on the required side of the border without any risk of crossing the line.

The border patrolling variant may be equipped with EO/IR sensors for day/night monitoring of the border situation, while the plane can carry additional equipment such as LIDAR laser scanners allowing the generation of a 3D digital terrain map, SAR radars for automatic border-line detection change or Ultra-Wide Band UWB radars for foliage and ground surface penetration. The combination of advanced sensors together with sophisticated flight automation brings to the operator a truly new level of border control capability.

MARITIME AND PORTS PATROLLING

For naval and port authorities and services the Primoco One 150 UAV comes with an Automatic Identification System derived from a device operated by US Navy for decades. The real-time identification of vessels allows early detection of potential undesirable activities. When coupled with the EO/IR sensing system or Synthetic Aperture Radar (SAR) sensor the UAV can be used for semiautomatic control and search of maritime sectors and port areas with high-precision real-time output allowing immediate response to any threat or irregularity.

Primoco provides several SAR options starting with a fixed downward looking AESA antenna array up to a solution consisting of a moveable turret allowing 360° azimuth search at long range. The SAR radars operate within the X-band and allow spot-light, strip and Ground Moving Target Indication (GMTI) operation modes.

AIRSPACE NAVAID SYSTEMS CALIBRATION

The Primoco One 150 UAV may be equipped with Flight Inspection System (FIS) payload to support the calibration of enroute- and airport NAVAID‘s such as ILS, VGSI, VOR, DME, NDB, Marker, GBAS, VDF and other. Sensors for military NAVAID‘s such as TACAN and Precision Approach Radar (PAR) can also be provided. The airborne avionics sensors and the GNSS/SBAS positioning system provides high accuracy measurements that are transmitted over high speed datalink, providing real-time data and results to the Flight Inspector on ground. The high-end Flight Inspection software allows the results of the inspection to be exported to any customized report format.

The UAV may be quickly re-equipped for the specific NAVAID to be inspected and calibrated. The Primoco One 150 UAV provides unrivalled operational cost compared to conventional full size Flight Inspection aircraft. Cooperating with leading OEM‘s in Flight Inspection equipment, such as Norwegian Special Mission, Primoco can offer best-in-class solutions for any customer.

RECONNAISSANCE AND SURVEILLANCE

The Primoco One 150 UAV is the platform best suited for unobtrusive surveillance and reconnaissance. The cruising altitude allows unnoticed observation since both the sound and optical detection of the system are practically excluded, while the on-board sensors reach and long-range 200 km LOS operation ensure perfect conditions for intelligence gathering.

The payload range allows installation of EO/IR sensors of various sizes and performance classes, SAR radars both with fixed and gimbal-mounted antenna, laser LIDAR scanner, ultra-high resolution (150 MPix) still cameras and RF detectors. The combination of the sensors´ parameters with multi-sensor on-board capability ensures perfect intelligence collection during both day and night conditions even from remote areas with no risk to personnel. As an add-on an intelligent self-learning software can be provided which automatically evaluates the gathered data and highlights nonconformities.

ELECTRONIC WARFARE

One of the world beating features of the Primoco One 150 UAV is its capability for Electronic Warfare deployment. The plane can be equipped with a sophisticated ITAR-free set of electronic and radio-frequency jammers and receivers allowing it to perform electronic attacks, stand-off jamming, stand-in jamming, self-protection and convoy protection jamming, threat emitter simulation, emitter simulation during jamming, electronic protection training and other missions.

At a small percentage of the cost of currently used Electronic Warfare systems, the Primoco One 150 allows unparalleled capability in the area of traditional and modern coherent jamming or a combination of these for an affordable cost without any export restrictions. Its long endurance of 15 hours together with a 200 km LOS range ensures a true stand-off capability.

PIPELINES AND ENERGYLINES MONITORING

For the oil and energy industry the Primoco One 150 UAV brings a cost-effective platform for daily use with sophisticated technology and automatization of pipelines and transmission line monitoring. The plane is operated and controlled from a Ground control station with very advanced level of automatization for easy mission planning and preparation. Due to the LOS range of 200 km and operating speed of up to 150 km/h it can provide a higher monitoring capacity than any other platform, no matter if manned or unmanned.

The sensor suite can consist of a day HD camera, day/night HD camera, ultra-high resolution (150 MPix) still camera, laser LIDAR scanner or other sensors. All items are equipped with self-alignment capability and GPS localisation function to provide real-time transfer of gathered data to the Ground control station and optionally to the operator´s HQ.

DISASTER RELIEF

The Primoco One 150 UAV is an ideal platform for large-area disaster relief and can be used for a variety of incidents such as flooding, earthquakes, volcanic eruptions or forest fires. The airplane is typically used in a dangerous environment for disaster scope monitoring, preventive and rescue activities monitoring and even people-in-distress localisation and providing guidance for assistance. Unlike the majority of manned airplanes the UAV can safety operate at night which is a key factor for eliminating quick-spreading threats such as flooding water or wildland fires. The UAV can provide real-time data to the HQ for immediate action and successful people and property preservation.

The UAV can be equipped with various sets of sensors starting with EO/IR day/ night cameras, localisation devices and other special equipment.

ENVIRONMENTAL PROTECTION AND RESEARCH

The Primoco One 150 UAV was proven as an ideal platform for environmental monitoring. When counting animals it can provide unobtrusive flights over the area of interest without disturbing wildlife. This is mostly because of the minimal noise footprint, which allows the on-board sensors to obtain a true status of the animal population count. For these missions the plane is equipped with an ultra-high resolution camera with 150 MPix resolution allowing the operator to zoom-in on any areas of interest.

The UAV may also be equipped with atmosphere sampling devices for aerial pollution sampling and detection including tracking the movements of polluted air in the atmosphere.

RAILWAY MONITORING

For large countries the railroad network is part of the critical infrastructure. As such, it should be a subject to regular inspection and maintenance. The Primoco One UAV allows remote detection of any irregularities ensuring in-time detection of possible threats and hazards. The wide selection of sensors allows, for example, detection of railroad track cracks or loose bolts. The advanced mission planning and control/execution systems enables the operator to easily pre-program the route with one-click circling over any identified defect.

For these missions, the UAV is equipped with an ultra-high resolution camera with a 150 MPix resolution allowing the operator to zoom-in on any areas of interest. The resolution presents every 3 cm on the ground as one Pixel and thus it can detect small details of possible irregularities.

TARGET DRONE

The Primoco UAV family can be effectively used as a realistic target simulation for any military unit starting with anti-aircraft battalions through to mechanised infantry and air forces. The Primoco target drones come with on-board equipment consisting of target miss indicators allowing determination of barrel firing accuracy as well as with radar reflectors (Luneburg lens) and IR emitters. The combination of on-board equipment allows the simulation of various targets with different characteristics. The plane may be painted in customer-selected colours matching the desired paint scheme of the opponent.

The size of the aircraft enables practice shooting at short to mid distance. The Primoco target drones require a short (300m) runway for operation and (unless hit with live ammunition) can be reused after landing with significant cost benefits to the operator.

OUR VIDEOS

Primoco UAV Official Video 2021
Time: 6:22
Pre-flight Procedures Primoco UAV
Time: 8:26
SAR IMSAR NSP-7
Time: 5:12
LIDAR
Time: 3:03