Primoco UAV One 150

РАЗРАБОТАН ВЫНОСЛИВЫМ

В компании Primoco UAV мы создаем беспилотные летательные аппараты, предназначенные как для гражданского, так и военного применения. Мы объединили наше увлечение авиацией с выдающимся чешским инженерно-техническим опытом и передовыми технологиями производства. Экспорт БПЛА одобрен регулирующими органами, включая лицензию на применение в военных целях. Наш БПЛА спроектирован для полетов длительностью до 15 часов с радиусом действия до 200 км. БПЛА способен на полностью автоматизированный взлет, посадку и автономное выполнение плана полета, обеспечение надежной передачи видео и информации в режиме реального времени. А прямые затраты на эксплуатацию БПЛА Primoco составляют всего 10-50 % от других эквивалентных летательных аппаратов. UAV ONE 150 уже сегодня выполняет реальные миссии в разных частях планеты.

БПЛА создан надежным. Он может выполнять взлет и посадку в любое время суток, даже при самых неблагоприятных погодных условиях. Встроенная система автопилотирования обеспечивает полностью автоматизированный взлет, посадку и автономное выполнение плана полета. Используя взлетно-посадочную полосу размером всего 300 метров, наш БПЛА предоставляет заказчикам возможность выполнять полеты без необходимости использования услуг аэропортов.

На сегодняшний день от европейских и международных авиационных ведомств нами получены все необходимые разрешения для работы в неограниченном и ограниченном воздушном пространстве. Наши БПЛА предназначены для многократного и надежного функционирования на протяжении всего их жизненного цикла, обеспечивая непрерывный мониторинг и передачу данных в удаленные районы самым эффективным и экономичным способом.

Наш БПЛА Model ONE 150 имеет максимальную взлетную массу 150 кг, время полета до 15 часов, дальность от наземной станции до 200 км и общий диапазон до 2000 км. В сочетании с крейсерской скоростью 100–150 км/ч это делает БПЛА Primoco одним из лидеров в своем сегменте. Уникальными особенностями ONE 150 являются - полезная нагрузка 30 кг и возможность работы на большой высоте (до 3300 м над уровнем моря), позволяющие выполнять расширенные миссии со смешанной полезной нагрузкой датчиков и работу на высотах 2000 м и выше.

Каждый наш самолет уникален и делается под заказ для определенного клиента, то есть с учетом точных требований и особенностей предполагаемого использования. Мы можем адаптировать самолет точно под задачу, для которой он был заказан клиентом: это может быть работа в сельском хозяйстве, промышленности, энергетике, телекоммуникациях, съемка или поиск пропавших без вести. БПЛА может иметь как одну, так и сочетание нескольких функций, от записи и мониторинга местности с помощью фотоаппарата или камеры, поиска с помощью ИК камеры до наличия весьма сложных датчиков. Возможна интеграция любого адекватного параметрам аппарата оборудования.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Размах крыльев 4.85 м
Длина 3.65 м
Высота 1.25 м
Максимальная взлетная масса 150 кг
Полезная нагрузка 1 - 30 кг
Максимальная дальность от GCS 200 км
Максимальная дальность 2,000 км
Крейсерская скорость 100 -150 км/ч
Длительность полета 15 часов
Потолок 3,300 м (FL 100)
Длина взлетно-посадочной полосы 300 м
Система навигации GPS/Glonass/Galileo/Beidou
Управление воздушным движением Transporder S-Mode
Средства связи Радиоканал 5 - 6 ГГц или Спутниковая связь Inmarsat
Оборудование Стандартная HD / MWIR камера на карданном подвесе
Опции включая датчик Lidar
Специализированные датчики / требуемая полезная нагрузка
Формат доставки Контейнер 290 x 125 x 100 см

НАШИ ВИДЕО

Официальное видео Primoco UAV 2021
Time: 6:22
Предполетные процедуры Primoco UAV
Time: 8:26
SAR IMSAR NSP-7
Time: 5:12
Emergency parachute landing system
Time: 2:02

Primoco UAV One 150

DESIGNED FOR ENDURANCE

At Primoco UAV, we recognized the need for a UAV designed for the civilian and governmental/military sectors. A UAV approved by regulatory authorities and licensed for military export if needed. A UAV with the endurance to fly for 15 hours and a 200 km radio range. A UAV that is built to take-off, perform and land autonomously. And to do it again the next day, and the next, reliably delivering real-time video and information capture. We took our enthusiasm for aviation and combined it with Czech engineering expertise and advanced production techniques. The UAV ONE 150 is flying real customer missions today. As a bonus, the direct costs of operating a Primoco UAV are 10% – 50% of the equivalent manned solution.

The Primoco UAV is built to be reliable. It can take off and land in daylight, at night and during poor weather conditions. And do it again, the following day and the following month. With a maximum endurance of 15 hours and a flight distance of up to 2,000 km in one mission, the Primoco UAV is a reliable platform for delivering real-time video and information capture. The UAV can be operated by remote control during each phase of flight, but additionally, the integrated auto-pilot system means that it is capable of fully automatic take-off and landing, and fully autonomous flight plan execution. Its short runway length of 300 meters provides customers the capability to execute aerial missions from remote locations and limited airport facilities. The Primoco UAV is the only choice where reliability matters.

Approvals have been received from major European and international aviation authorities for operation in unrestricted and restricted airspaces. Our UAVs are designed to operate repeatedly and reliably throughout their lifetime, delivering monitoring and data continuously to base from remote areas in an efficient and cost-effective way.

Our UAV Model ONE 150 has a maximum take-off weight of 150 kg combined with a flight time of up to 15 hours, a range from ground station of up to 200 km and an overall distance covered of up to 2,000km. This endurance combined with a cruise speed of 100–150 km/h, gives the Primoco UAV – compared to electric aircraft – unmatched performance in its category, while at the same time operating costs are kept to a minimum. The unique features of the UAV ONE 150 are the 30 kg payload and the high altitude operation (to 3,300 m above sea level) allowing extended missions with a mixed sensor payload and operation at altitudes of 2,000 m or higher.

What makes each of our planes unique, however, is the fact that each is supplied “made to measure”, i.e. made to meet the precise requirements of customers and the intended use. We can adapt the aircraft precisely to the task for which it was ordered by the client: this could mean working in agriculture, industry, energy, telecommunications, filming or searching for missing persons. The aircraft may have a single function or combine several – recording and monitoring the terrain using a camera taking still photographs or video images, perhaps conducting search and rescue missions with the help of infra-red cameras, right through to carrying highly sophisticated sensors. With the Primoco UAV, the customer can specify and carry any equipment or technology they require.

TECHNICAL DATA AND SPECIFICATIONS

Wingspan 4.85 m (15.9 ft)
Length 3.65 m (11.9 ft)
Height 1.25 m (4.1 ft)
Maximum take-off weight 150 kg (330 lb)
Payload 1 - 30 kg (1 - 66 lb)
Maximum range from GCS 200 km (108 nm)
Maximum distance 2,000 km (1080 nm)
Cruising speed 100 -150 km/h (54 - 80 kt)
Endurance 15 hours
Maximum altitude 3,300 m (FL 100)
Runway length 300 m (985 ft)
Navigation system GPS/Glonass/Galileo/Beidou
Air traffic control Transporder S-Mode
Communication Radio Datalink 5 - 6 GHz or Satellite Communication Inmarsat
Equipment Standard HD/MWIR camera on gimbal mount
Options including Lidar sensor
Customized sensors / payload as required
Shipping format Container 290 x 120 x 100 cm

OUR VIDEOS

Primoco UAV Official Video 2021
Time: 6:22
Pre-flight Procedures Primoco UAV
Time: 8:26
SAR IMSAR NSP-7
Time: 5:12
LIDAR
Time: 3:03